Авг 14

как открыть свой магазин постельного белья


Справочная информация: магазин постельного белья – это организация, которая специализируется на реализации в розницу постельных комплектов, простыней, покрывал, ночных сорочек, пижам и прочих спальных принадлежностей.



Спрос на постельные принадлежности отличается относительным постоянством и независимостью от рыночных колебаний. Несмотря на это, обязательно перед открытием своего магазина подобной специализации, изучите рынок, потому что есть регионы, в которых переизбыток предложений значительно снижает шансы на успех предприятия. Если вы подумываете внедриться в эту сферу хозяйственной деятельности и задержаться там надолго, то данная статья специально для вас



По дороге к стабильной прибыли от продажи постельного белья.



Шаг № 1: осуществляем подготовку материальной и юридической базы

Если вы решили открыть свою торговую точку, то всегда обязательным условием для подобных действий является регистрация в качестве ИП или создание юридического лица. Это касается, конечно, и магазинов постельных принадлежностей. Необходимо также разрешение пожарного надзора и санитарно-эпидемиологической службы, подтверждающее соответствие помещения установленным требованиям.



Самым удачным помещением для подобного торгового объекта станет павильон на рынке промышленных товаров или в большом торговом центре. Хорошим вариантом может стать магазин пастельных принадлежностей в большом микрорайоне.



Спальные принадлежности в общем и постельное белье в частности и – довольно объемный товар. Для качественной и удобной демонстрации ассортимента необходимо не менее 15 кв.м. свободного пространства. Также необходимо предусмотреть место для подсобных и складских помещений. Особое внимание уделите интерьеру магазина. Здесь должна воцариться атмосфера уюта, что расположит потенциального покупателя к выбору вещей для дома.



Шаг № 2: подбираем ассортимент

Для правильного формирования ассортимента и оценки степени рентабельности предприятия изучите предпочтения широкой массы покупателей, а также отдельных слоев населения. Бывалые предприниматели отмечают, что очень сложно раскрутиться лишь на постельном белье. Целесообразно дополнить ассортимент одеялами, подушками, полотенцами.



Привлечь широкую покупателей разного социального статуса вы сможете, предложив им продукцию различных ценовых категорий и разных марок. Основная часть ассортимента должна находиться в сегменте эконом-класса и может быть сформирована, в том числе, из постельного белья отечественного производителя и продукции дальневосточных стран. Средняя ценовая категория может включать, к примеру, белье из сатина или бязи и быть произведено в Турции. Самые дорогие комплекты, произведенные в Италии, Испании или Франции, могут быть сшиты из модного нынче шелка или ультрастепа.



Не забывайте, что нельзя предлагать покупателям только то, что соответствует вашему вкусу и кажется оптимальным по качеству и цене лично вам. Опытным путем установите самые ходовые расцветки и модели. По мнению аналитиков, для вывода маленького павильончика на положительное сальдо необходимо в день продавать хотя бы четыре комплекта пастельного белья.



Шаг № 3: находим поставщиков

Работать с оптовиками можно лишь в случае осуществления небольших закупок. Но все равно всегда ищите возможность выхода напрямую к производителю. Для начала попробуйте связаться с отечественными производителями. Далее выходите на международный рынок постельного белья. Начать можно с Китая и Турции.



Где достать деньги?

Чтобы примерно определить стоимость затрат по открытию магазина постельного белья, необходимо точно вычислить объем инвестиций в первую партию товара и стоимость аренды. Опытные предприниматели рекомендуют не бояться кредитов, если наценка на отечественную продукцию составит 50 процентов, а на белье из Китая и Турции – все 100 процентов. Такой магазин средних размеров может окупиться уже через полгода-год.



Риски

Спад уровня спроса возможен не столько из-за экономического кризиса, сколько из-за перемен в мире моды. Если хотите получать высокую прибыль круглый год, неустанно следите за изменением пристрастий потребителя и подстраивайтесь под них.



Формулируем выводы

Для вхождения на рынок постельного белья больших вложений не требуется. Стабильный доход возможен при условии грамотной организации торговли и поставок. Быстрая окупаемость и стабильно высокий спрос являются неоспоримыми преимуществами данного бизнеса. К недостаткам можно отнести довольно высокую конкуренцию, сложность в формировании ходового ассортимента.

written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2018 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru