Авг 07

открываем сокобар, свежие соки круглый год


Сразу хочу пояснить что создание сокобара это не путь к банкротству а путь к процветанию. Не стоит думать что россияне только и пьют пиво, отнюдь, все больше сограждан думают о своем здоровье, фитнес залы и спорт клубы не пустуют. Перспективы у сокобаров явно есть.



Для начала определимся что данный бизнес мы открываем без присутствия алкогольной продукции. Проблема в том что в магазинах можно встретить соки с добавлением различных алкогольных эмульсий, вспомним ту же «отвертку», сок со спиртом. Этот путь явно не для нас и в своем бизнесе мы будем делать ставку на натуральную продукцию.



Перспективно ли дело?



Хочу сразу пояснить, да, на первый взгляд вы уничтожаете свой путь к успеху в бизнесе, убирая возможность продажи алкогольных напитков. Но в нашей стране предостаточно людей, которые с легкостью готовы променять банку пива на литр натурального сока. Проблема в том что альтернативы пиву и пепси нет, эту альтернативу стоит предоставить и заработать на этом. На улицах наших городов больше заведений по продаже пива и алкоголя, а сокобаров нет. Эту нишу стоит заполнить.



Теперь непосредственно к бизнес плану сокобара. Я не зря обратил ваше внимание на тот ньюанс, что необходимо сразу позиционировать себя как бар по пропаганде здорового образа жизни. Это позволит вам обратить на себя внимание людей с активной жизненно позиций, тех кто заботится о своем здоровье.



Теперь попытаемся создать примерный план вашего заведения - как вы намерены действовать если есть желание открыть свой сокобар:



1. Безусловно даже самая интересная бизнес идея может с треском провалиться. С самого начала необходимо четко понять - рентабельность (выхлоп) если смысл открывать данный бизнес на определенной территории. Стоит подумать и рассчитать в этом ли районе живут ваши потенциальные клиенты.



2. Подбираем место сокобара. Пожалуй самый главный этап. Необходимо изначально выбирать площадь для организации сокобара рядом с большим скоплением людей. Офисный центр, местный «арбат» или городской парк вполне подходят. Одним словом вам необходимо людное место, где работают офисные служащие, где можно увидеть гуляющих влюбленных, прогуливающихся детей с родителям. Если вы подберете такую площадь, то реклама вам и не нужна, вывески будет достаточно.



3. Оптовая закупка свежих фруктов. После аренды места вы должны найти надежных поставщиков фруктов, которые и будут поставлять вам сырье по доступным ценам. Рынки и оптовые базы вам в помощь. Яблоки и груши можно закупать у местных фермеров а вот апельсины и лимоны придется у приезжих с юга.



4. Оформление клиентского зала и собственно покупка необходимого оборудования. Вам стоит осознать тот факт, что люди видят глазами и собственно вы обязаны создать такой сокобар, который будет виден за 600 метров. Проявите свою фантазию. Оформление должно быть насыщенно яркими красками (апельсиновые мотивы) и просто одним своим веселым видом должно поднимать настроение посетителю.



С оборудованием все предельно ясно: стойка, соковыжималка, охладитель напитков и кофеварка для желающих выпить кофе. Так же для настроении стоит поставить проигрыватель CD дисков с колонками и включать музыку для клиентов, рок и металл исключен, веселая попса в самый раз. Затраты в общем то не большие и окупятся сторицей через 2-3 месяца после открытия.



Рентабельность зависит от стоимости фруктов и составляет как правило не менее 100%. Больше всего доход Зимой, витаминов многим не хватает, Летом не большой спад, но это временно.

written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2017 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru