Июл 17

конные экскурсии по ночному мегаполису


Судя по статистики 90% посетителей этого блога Идей Бизнеса жители городов и как вывод – данная идея заработка вам понравится. Немного пофантазируем: вы в ночном городе, ночные огни, неоновая реклама, музыка из кафе и ночных клубов. Все это — урбанизированный город, отсюда стресс и нервозность городских жителей.



Как оторваться от этого, как расслабиться? Ночь, время когда человек может побыть один, подумать и поразмышлять. Но вернемся к самой идеи бизнеса. В парках и скверах прогулками на лошадях никого не удивить, стоит это удовольствие от 200 рублей 1 час. Но есть куда более прибыльный вариант заработка – это ночные прогулки на лошадях по городским улицам.



Этот бизнес проект подходит как для бывалых конников, так и для начинающих. Если нет лошади в наличие – не проблема, продумайте маршрут, соберите 4-5 желающих и обратитесь с такой идеей к одному из конных клубов или частным лицам которые владеют лошадьми. Как вариант можно обратиться к те же лицам которые катают людей днем в парках и скверах.



Идею заработка обязательно рассмотрят и приму, а Вы сможете получить свой процент за работу.



И так краткий бизнес план:



1) Продумайте свой маршрут. Лучше сделать его круговым: полный круг по городу, этого достаточно. Интересно будет посмотреть на город с возвышенности, посетите видовые площадки и памятники. Сама прогулка длится 3-4 часа, что даст массу впечатлений. Начать свой маршрут можно от конюшни, здесь можно привыкнуть к лошадям, покатавшись по манежу или по прилегающей территории.



2) Найдите себе надежных попутчиков. Те же социальные сети в интернет вам в помощь. Желательно не новичков а тех, кто уже сидел в седле, любит риск и туризм, но не рискует понапрасну. Для начало достаточно 3-4 человека.



3) Подберите подходящих лошадей, лучше объезженных и спокойных и желательно опытного проводника.



4) И на последок: проверьте исправность седел и сбруи.



5) В городе есть свои ньюансы. По автострадам лучше всего проезжать как можно быстрее, водители не всегда адекватно но реагируют на лошадей. Есть и такие кто в первые раз видит живую лошадь.



6) В тихих, спальных районах города можно придвигаться размеренным шагом, что даст Вашим клиентам возможность прочувствовать новый город.



7) По желанию, можно посетить кафе, пиццерию или бар. Не помешает оставить несколько своих визиток посетителям заведения, это ваши будущие клиенты.



8) Стоит взять с собой фотоаппарат и запечатлеть самые интересные моменты поездки, в дальнейшем можно предложить купит фото своим клиентам.



9) Понравится всем! Учитывая, что залогом прибыльности бизнеса является желание клиента вернуться и привести своих друзей, стоит перед окончанием поездки обрисовать перспективы новых маршрутов, которых может быть бесконечно много, учтите что самый маленький город не возможно объехать за одну ночь а значит мест для посещений будет предостаточно.



Что еще можно предложить? Спектр услуг можно разнообразить: от прогулок по ночному мегаполису верхом, езды в стиле «экстрим», до катания в мягком экипаже. Последний вариант подойдет лицам старшего возраста и молодожёнам.



И еще: говорите с клиентом, спрашивайте его о впечатлениях и пожеланиях что даст вам возможность улучшить свой сервис, выделиться среди конкурентов, и обеспечить поток постоянной клиентуры. А как известно один довольный клиент десятерых приведет. Удачи!

written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2019 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru