Апр 12

бизнес на производстве и продажа ремней для переноски грузов


Так устроен человек, что его периодически что-то не устраивает в его же жилище, и тогда он меняет его, либо же старается преобразить его каким-либо способом. И вот в таком случае неизменно возникает вопрос о перемещении мебели, которое является далеко не легким и приятным занятием.



Если же подобная необходимость возникает каждый день в связи с тем, что мебельная компания является вашим работодателем, то здесь точно захочется облегчить перенос тяжестей любыми способами. Так же это актуально для компаний занимающиеся грузоперевозками.



И помочь с данным вопросом могут специальные ремни. Существует две разновидности ремней для переноски груза.



Предплечный подъемник - Forearm Forklift. Он обещает превратить две руки в 4, всего за 13 долларов. Даже, 4 в 8, потому как предназначено это изделие для применения двумя людьми. В общем, эти 2 ремня протягиваются под грузом и затем крепятся за предплечья грузчиков-переносчиков. Получается, что кисти остаются свободными, чтобы
поддерживать дополнительно объект.



Как я вижу, данное приспособление подходит больше для легких, но вместе с тем, габаритных вещей, наподобие шкафов, матрацев и др. Ведь тащить такое количество килограммов на согнутых руках – задачка для атлетов. Девушки при переноске дивана, навряд ли, станут открыто улыбаться.



Плечевая тележка - Shoulder Dolly. Она, точно так же, как и предыдущее приспособление, предназначена для использования двумя людьми. Самое главное преимущество данного продукта, стоимость которого составляет 40 долларов, заключается в том, что крепятся ремни за плечи грузчиков. И таким образом, основная нагрузка приходится на спину в вертикальном положении тела, поэтому использовать его можно уже для по-настоящему тяжелых предметов.



При этом риск получения травмы, да и повреждения самого груза (а вместе с ним и пола, дверных косяков, ну, и нервов) значительно снижается.



Минус второго приспособления заключается в том, что подсовывается под груз всего один ремень, таким образом “подвешенный груз” будет обладать меньшей устойчивостью, нежели хотелось бы.


written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2017 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru