Апр 02

десять советов по продвижению интернет магазинов и увеличении конверсии продаж


Порой кажется, что ПС испытывают неприязнь к интернет магазинам. Но не будем винить их за это. Практически все интернет магазины предлагают неинтересное содержание, которое включает сухое описание какого-то продукта, малое количество грамотно поставленных внутренних ссылок для навигации и не уникальный или сгенерированный посетителями контент.



Интернет магазины очень нелегко продвигать согласно требованиям СЕО. Немного ниже можно ознакомиться с главными правилами, которых надо придерживаться при раскрутке интернет магазинов.



1. Избегайте применения описаний продуктов от производителя. Иногда хочется скопировать описание с веб-сайта изготовителя продукта, но только не нужно потакать такому желанию. Постарайтесь переписать описание, просто сделав его уникальным для поисковиков, просто улучшите качество статьи, более подробно опишите товар.сделав его уникальным для поисковиков.



2. Добавьте поле ключевики в базу продуктов. Любой продукт в каталоге непременно имеет название, цену и другие показатели. Так вот почему бы не добавить ключевые запросы для каждого продукта? Эти ключевые запросы будут выводиться в заголовках, метатегах и тексте.



3. При добавлении продукта нужно использовать ключевые запросы из этого поля в базе данных. Совсем не каждый клиент ищет продукты по названию производителя или артикулу, по этой причине применение ключевых фраз улучшит позиции проекта в выдаче поисковой машины по НЧ запросах.



4. Применяйте ключевые запросы в единственном числе. В основном, надо использовать ключевики во множественном числе, но только на главной или на других целевых страницах в плане СЕО. Следует использовать ключевики в единственном числе, применяя поле в базе данных, описанное в этапе 2.



5. Простые урлы страниц продуктов и групп. В идеале, урл страницы должен состоять исключительно из ключевых слов, а не из бесполезного ID страницы или других характеристик. Когда вы не применяете скрипты для редактирования урлов, попробуйте ограничить количество переменных в урл страниц проекта.



6. Доступ к продукту с главной должен быть получен за 2-3 нажатия. Страница с продуктом непременно должна быть поближе к странице с самым большим PR (весом). Практически все сайтостроители добавляют каталог с продуктами на большую глубину. Упрощения структуры веб-сайта возможно при помощи оптимизированной прокрутки или повышения количества продуктов на странице.



7. Уникальные заголовки страниц. По вопросу о том, нужно ли включать название производителя в title страницы описаний разнообразных товаров, есть различные мнения, многие оптимизаторы считают бесполезным включение дополнительных запросов, повторяющихся в тегах.



8. Уникальные ключевые слова в мета. Все метатеги Keywords и Description непременно должны быть уникальны. Но содержание метатегов, обычно, слишком мало влияет на позицию страницы в поисковой выдаче, уникальные метаданные страницы позволяют избегать потенциальных отрицательных последствий, которые вызваны дублированием контента. К тому же, не нужно использовать в метатегах страницы такие ключевые слова, что не являются релевантными содержанию.



9. Уникальные описания. Надо добавлять в метатеги описание продукта, что содержится на такой странице. Это дает гарантии на уникальность информации метатегов для любой страницы продукта. Если вам трудно писать уникальный текст - закажите описание товара копирайтеру, благо их сейчас много и цена их услуги весьма доступна.



10. Тесты и отзывы. Прекрасная тактика получения уникальности контента для проекта - применение контента, который добавляют посетители. Посетители ресурса обязательно должны видеть, что могут писать комментарии и делиться мнениями насчет купленных продуктов.


written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2018 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru