Фев 04

свой бизнес: руководство по открытию маникюрного салона

В любые времена каждая девушка желает быть не просто красивой а и ухоженной. Как раз поэтому, на сегодняшний день очень востребованными являются услуги различных салонов красоты. Прическа, макияж, и, конечно же, красивые, ухоженные ногти.


Если к парикмахеру можно наведываться не чаще чем один раз в месяц, а ежедневный макияж наши девушки обычно накладывают самостоятельно, то уход за ногтями, обычно, требуется на постоянной основе.



Сделать самостоятельно качественный красивый маникюр – это довольно сложное, трудоемкое занятие. Вот как раз именно поэтому большинство представительниц женского пола доверяют уход за собственными ногтями специалистам, приходя в маникюрные кабинеты и салоны, которые специализируются на уходе за ногтями.



В общем, спрос на данную услугу есть, и клиенты вашему маникюрному кабинету по-любому обеспечены. Так что будем открывать маникюрный кабинет! Что же нам понадобится для того чтобы открыть маникюрный кабинет?



Для начала необходимо будет пройти стандартную процедуру регистрации ИП. Это наиболее оптимальная форма собственности, которая подходит и для небольшого маникюрного кабинета и для довольно крупного салона, специализирующегося на уходе за ногтями.



Следующим пунктом является стартовый капитал. Если у вас имеются собственные средства на открытие маникюрного кабинета, тогда здорово! Если же средствами вы не обладаете, то возможны 2 варианта развития событий: постараться получить безвозмездную субсидию для открытия своего дела в вашем Центре занятости, или же взять ссуду либо кредит в банке.



Не стоит бояться кредитов, ведь любой бизнес в сфере красоты очень быстро окупается, поэтому вы сожжете не только с успехом рассчитаться с банком-кредитором, а и получите хорошую прибыль от работы вашего маникюрного кабинета в самое ближайшее время.



Когда вы решите вопросы с финансами, необходимо будет приступить к поиску подходящего под будущий маникюрный кабинет помещения. Здесь есть два соображения. В первом вы берете в аренду небольшое помещение, расположенное в спальном районе, и это вам обойдется гораздо дешевле. Однако для того чтобы обеспечить маникюрный кабинет постоянным притоком новых клиентов лучшим вариантом станет выбор большого торгового центра либо уже функционирующего салона красоты, в котором можно будет арендовать площадь для собственного маникюрного кабинета.



Довольно неплохой вариант – городской центр – место, где расположены различные офисы, модные бутики и прочие места, хорошо посещаемые людьми.



Очень неплохим вариантом традиционно является городской центр, где расположены модные бутики, офисы и другие места, посещаемые достаточно обеспеченной публикой. Понятно, что и аренда помещения под маникюрный кабинет в таком месте (кстати, здесь будет уместнее позиционировать себя как Маникюрный Салон, Салон Маникюра, Центр по уходу за ногтями или, как сейчас говорят, Нейл-бар) обойдется значительно дороже.



В общем, как мы уже отмечали, стоимость аренды вашего маникюрного кабинета будет напрямую зависеть от месторасположения. Еще один фактор, который будет влиять на стоимость аренды – это состояние помещения. Помещение, в котором выполнена хорошая отделка выйдет дороже, а неприспособленное помещение, которое будет требовать ремонта, соответственно, дешевле. Выбор здесь остается только за вами.



Думаю, что вкладывать средства на ремонт помещения (прошу обратить внимание, я говорю об аренде, а не о вашем собственном помещении) не совсем правильное решение. Думаю, что будет лучше заехать в немного более дорогое помещение, но уже отделанное. Плюсом здесь является то, что у вас есть возможность после переезда сразу же приступать к работе.



При выборе помещения под маникюрный кабинет стоит правильно рассчитывать необходимую площадь. Одному мастеру маникюра для нормальной работы потребуется порядка 7-10 квадратных метров общей площади. То бишь, для работы трех мастеров вам понадобится найти помещение в 30 кв.м.



Также вам необходима будет изолированная площадь под подсобное помещение. Не стоит забывать об этом.



Если в планах у вас приспособить уже имеющееся помещение, то скорее всего, что вам необходимо будет получить разрешения от пожарной инспекции и СЭС. Дл того чтобы в дальнейшем избежать проблем с проверяющими органами, лучше сразу оборудовать ваш будущий маникюрный кабинет согласно всем правилам нормам и требованиям.



Когда все вопросы с помещением будут улажены, пора приступать к поиску и покупке оборудования и различных принадлежностей для ухода за ногтями. Здесь не должно возникать проблем. Мебель для вас довольно скоро сделают на заказ, ну а с поставщиками профессионального маникюрного оборудования и расходных материалов вы сможете без труда найти самостоятельно, да к примеру, с помощью того же интернета.



На самом деле, качественное, профессиональное маникюрное оборудование является одним из наиболее важных моментов в работе маникюрного кабинета. Оно должно быть современным, удобным, и по возможности, даже вписываться в ваш интерьер.



В минимальный набор для маникюрного кабинета входят удобный маникюрный стол, лампа для наращивания и удобные кресла для ваших клиентов. Не обойтись, конечно же, без закупки лаков для ногтей, акрила, типсов, кремов для рук и прочих подобных штучек.



В добротном салоне посетителям обязательно во время ожидания предложат посмотреть телевизор или выпить чашечку чая. Конечно, ожидая приема, посетители не должны с ноги на ногу топтаться, то есть потребуется или изготовление или покупка мягкой мебели. Большое количество внимания и уюта – вот залог появления ваших постоянных клиентов и дальнейшего процветания.



Однако, как бы успешно не расположился ваш маникюрный кабинет, без грамотных специалистов – мастеров маникюра вам никак не обойтись. Дл того чтобы всех их собрать под одной крышей придется постараться. В среднем заработная плата у мастера маникюра, в принципе так же, как и у парикмахера, составляет определенный процент от общей выручки.



Основными способами рекламы вашего маникюрного кабинета станет традиционная раздача флаеров и листовок, подача объявлений в местные СМИ, а также городской транспорт и сеть Интернет. На первых неделях работы вам стоит делать скидки на ваши услуги для того чтобы как можно больше посетителей стали вашими клиентами.



Это скорее всего приведет к недостатку выручки в первые дни работы вашего нового дела, однако результат будет на лицо.



Стоимость оказываемых вами услуг стоит устанавливать исходя из той обстановке, которая сложилась в вашем городе, так что не стоит сильно от них отклоняться (к ценам, устанавливаемым на период проведения акций, это не относится). Если станете через чур демпинговать, то с конкурентами могут возникнуть проблемы. Если же вы завысите цены, то клиенты могут просто напросто отказаться от вас. Здесь стоит найти сою золотую середину.



Если обратиться к аналитике, то можно будет увидеть, что небольшой маникюрный кабинет, с персоналом в три, работающих посменно мастера, способен окупиться уже через несколько месяцев.



В дальнейшем вы сможете уже смело рассчитывать на довольно неплохую, стабильную прибыль от вашего собственного дела.


written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , , , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2017 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru