Янв 21

стартап: Rhapsody музыкальный контент по подписке


Бизнес-идеи витают постоянно вокруг нас, и особо расторопные и, так сказать, глазастые люди способны хватать их на лету! Что, не верите?! Тогда я попрошу вас убедиться еще раз в правоте данного утверждения на примере деятельности одного довольно уникального сервиса на интернет просторах под названием “Rhapsody”.



В настоящий момент “Rhapsody” – это один из лидеров рынка в сфере предоставления услуг по обеспечению пользователей музыкальным контентом по подписке.



Данный музыкальный сервис имеет на сегодняшний день более 1 000 000 подписчиков, у которых есть возможность прослушивать свыше 16 000 000 треков более чем на 70 самых популярных устройств, это, в том числе, смартфоны, аудиосистемы, планшеты на платформе “Android”, телевизоры, подключенные к сети Интернет, MP3-плееры и др.



Команда этого проекта включает в себя большое количество редакторов, оперативно предоставляющих подписчикам помощь в поиске необходимой им композиции во внутреннем каталоге сервиса, в который входят около 600 музыкальных жанров со своими особенностями, а также контента – видео, плейлистов, радиостанций для обычного прослушивания, отзывов и др.



За предоставляемый доступ к полному каталогу музыки компания назначила ежемесячную плату в 15 долларов за месяц. Однако немного позже стоимость подписки опустилась до 5 долларов.



Помимо этого, сервис компании дает неограниченный доступ своим клиентам к ряду журналов, при этом позволяя им выполнять их резервное копирование и плюс к этому, предоставляет будущие отдельные релизы.



Если вернуться к главному профилю этого сервиса – музыкальному, то необходимо отметить тот факт, что каталог на сайте позволяет выполнять поиск музыки и по исполнителя, и по жанру, и по стилю и т.п.



А еще с помощью специального программного обеспечения сервиса у пользователя появляется возможность формировать свои собственные альбому из мелодий и песен, добавляя их в каталоги избранных композиций.



Как вы смогли заметить, такая простая идея основывается на том, что большинство людей предпочитают неограниченный доступ к большому числу мелодий, песен, различных изданий, журналов и др., нежели покупку их на разных цифровых носителях, бумажных носителях и прочих вариантах.



Как признаются сами организаторы этого проекта, они довольно долго продумывали и просчитывали все плюсы и минусы того, чтобы все-таки открыть собственное дело.



Потребовалось около года на то, чтобы провести исследования рынка и изучить востребованность подобных услуг. Как мы можем видеть, они явно не прогадали!



Их проект, на сегодняшний день, приносит несколько миллионов долларов в год. И это только по самым скромным подсчетам.


written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2018 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru