Окт 03

малый топливный бизнес с большими доходами


Все мы слышали кучу историй о миллионерах сетевого маркетинга. И, думаю, мало, кто отказался бы оказаться на их месте сейчас, когда они всего достигли. Но, так же, ни для кого не секрет, что процесс достижения вершин в сетевом бизнесе – адская работа, на которую мало кто согласится.


Если, конечно, не использовать новый подход…

Само словосочетание «сетевой маркетинг», благодаря шустрым жуликам бурных девяностых в России стало синонимом развода и
мошенничества, хотя во всём цивилизованном мире в этом не видят ничего криминального. Многие успешные люди в Америке и
Европе заработали на этом миллионы, а порой, и миллиарды.

Однако в России, даже если вы и «вступите» в сетевую компанию мечтая о суперприбыли, то рассказав своим друзьям и знакомым о вашем предложении работать вместе и вступать в ваш бизнес
(как это всегда делают и советуют делать сетевики) в 99% случаев вы рискуете нарваться на реакцию «Ты дурак что ли? Зачем
ты залез в эту секту? Да тебя просто развели на бабки, а теперь ты нас втянуть хочешь?!»

А ведь вам всегда посоветуют начинать именно с «тёплого рынка» - с друзей и знакомых. Уже на этом этапе вы начинаете
встречать негатив, который жёстко подрывает веру в успех.

Когда же вы обескураженные реакцией тех, кого вы давно и хорошо знаете, пробуете предложить участие людям совершенно вам незнакомым – ваш неуверенный вид, отсутствие примера личного
заработка и уверенность в том, что вам откажут так же, как отказали ваши друзья - сводит все ваши старания на нет, и вы
пополняете армию тех, кто считает сетевой маркетинг «разводом».

Так было до недавнего времени. Пока не появилась компания, которая кардинально изменила подход к сетевому бизнесу.

Попробуем разобраться, что обычно мешает людям заработать хорошие деньги в сетевом бизнесе. Чего, как правило, опасаются и почему не хотят вступать в сетевые компании?

1. Товар, как правило, ерундовый. Вернее, не ерундовый, а «труднопродаваемый». Что-то типа пылесосов за 100000 рублей, БАДов, молочка марсианских птиц или когтей дракона. Непонятно кому это вообще надо, тем более по таким ценам.

2. Нужно вложить деньги. Купить товар, бренд бук, франшизу или ещё что-то там.

3. Необходимость проводить презентации. Всегда. Постоянно. Встречным и поперечным. Никто не хочет быть назойливым, да и продавать тоже не каждый горит желанием.

4. Непонятно где брать «кандидатов» для вступления в ваш сетевой бизнес, в вашу сеть. Ну, рассказали вы друзьям и знакомым, может кто-то даже вступил. Просто отлично, а дальше то, что делать? Как развиваться?

5. Неумение и нежелание начинать разговор с незнакомым (а тем более со знакомым!) человеком, только с целью «продать» или «подписать» в ваш бизнес. Не по русски это, не «по христиански». Мы привыкли общаться от души и бескорыстно. Звонить друзьям для того что бы о жизни поговорить, а не втюхивать им что-то. В России за это и послать могут. Мол – «Ты только за этим мне позвонил?»

После всего, вышесказанного, кажется, что путь среднестатистическому россиянину к хорошим заработкам в сетевом бизнесе – заказан. Так оно, наверное, и было до появления на нашем рынке компании FFI. Вернее, не самой компании, а человека, который вступил в этот бизнес и повёл его по-новому. Давайте подробнее. Разберёмся по пунктам.

1. Товар. Компания FFI занимается производством и продажей биологических катализаторов топлива. Всем
известно (кому неизвестно – посмотрите в интернете), что топливо в двигателе автомобиля сгорает на 70-80%, а остальное
вылетает в трубу в виде выхлопных газов. Катализатор заставляет топливо сгорать в двигателе практически полностью
(на 95-99%), а соответственно, вам потребуется на заправке залить его на 20-30% меньше.

Казалось бы – чего проще? Расскажи любому водителю, что он может на 20 – 30% меньше платить за бензин, и он у тебя с
руками оторвёт товар, ещё и расцелует при этом! Но ведь в том то и дело, что многие не хотят рассказывать и убеждать.

Должен сказать – есть немало людей, которым наплевать, что компания сетевая. Они просто закупают и перепродают товар.
Какая им разница, у кого брать? У компании есть чат, где общаются её представители. Я сильно в него не вникаю, но
периодически пробегаю глазами.

В этом чате я очень много раз встречал обсуждение некоего парня из Питера, который не морочится на построении сети, а просто покупает товар и перепродаёт его большими партиями крупными автобазам и
предприятиям имеющим свой автопарк. Но лично мне не интересно бегать и уговаривать. Я делаю по другому.

2. Вложения. Претензия абсурдна по сути. Правильно отвечают сетевики – А где ты видел бизнес без вложений? Вопрос в другом: Сколько вкладывать и во что? Одно дело взять кредит на три миллиона и вложиться в кости мамонта, а другое – купить «почти что бензина» на 15000 рублей, который по определению нужен людям и у тебя заберут его в любой кризис.

3. Презентации. Вот тут самое интересное! Дело в том, что весь бизнес компании построен в интернете. Не надо никуда ездить. Никому ничего показывать. Всё сделано так, что люди будут сами находить вас и просить товар на пробу. Вам не придётся никому рассказывать какой у вас хороший товар, какой классный бизнес, а потом убеждать и убеждать. Бесконечно навязываться и настаивать, что бы у вас что-то купили. Всё продаётся САМО! Как? Очень просто. Вам достаточно дать человеку ссылку на сайт, почти НИЧЕГО не говоря. Человек смотрит на сайте приветственное видео и если ему интересно – записывается на «Тест Драйв». Это онлайн мероприятие, которое проходит каждый день в интернете, кроме воскресенья. На нем, ОПЫТНЫЕ люди рассказывают о продукте, о бизнесе, отвечают на вопросы, короче – делают всю работу за вас. Мечта продажника! Кто-то продаёт, а деньги получаешь ты! Ты просто отправляешь людей на сайт.

4. Где брать людей? Лично я сделал так. Приобрёл себе тариф, на котором самые дешёвые звонки на мобильных операторов
и есть «SMS пакеты» по «вкусной» цене. Открываю наш местный сайт с объявлениями о работе, открываю раздел «резюме», делаю
выборку по должностям (отсеиваю заранее бесполезные типа, грузчиков, техничек и т.д.) и звоню человеку. Далее, примерно
такой диалог:

- Здравствуйте, вы в поиске работы ещё находитесь?

- Да, конечно.

- Хотел бы предложить вам должность руководителя торгового отдела, интересует?

- В принципе да, а что за компания? Чем занимаетесь?

- Компания FFI, мы занимаемся автохимией. Давайте сделаем так: я вам сейчас направлю смс с адресом нашего сайта, вы
посмотрите, разберётесь с продукцией, и если вам будет интересно, мы продолжим беседу, согласны?

- (100% ответов) Да, давайте.

- Когда я могу вам перезвонить? (Перезванивать не обязательно. Просто для пущей важности спрашиваю)

Всё. Дальше человек попадает в информационный конвейер. Идёт на сайт, смотрит видео, приходит на Тест-Драйв (если ему интересно) вступает в бизнес или берёт товар на пробу, чтобы убедиться, что товар действительно работает. В общем-то, мне уже не важно, что будет дальше. Ему всё расскажут без меня. Проведут, если надо тренинги (Отличные, надо сказать, тренинги!), что бы он смог работать, подскажут пути поиска клиентов. Расскажут о мотивации и вознаграждении. Короче, всё то, что вам предстаяло бы самому делать в обычной сетевой компании, весь этот процесс уговоров и убеждений будет без вас. Люди более опытные и умелые справятся с этим на много лучше чем вы. Дальше - ему либо интересно, либо нет. Я никого не обманываю и, что самое главное, не заставляю ПРИЕЗЖАТЬ на собеседование к чёрту на рога, как это любят делать сетевики, и не выслушиваю потом маты от соискателя, дескать, его не предупредили, что компания сетевая.

Статистика примерно такова:

Из 100 звонков в день

10 скажут – вакансия не интересна.

85 - зайдут на сайт.

20 – придут на «Тест – Драйв»

5 – возьмут товар на пробу.

1 или 2 – вступят в бизнес.

Иногда, я ещё направляю смс тем, кто записался на «Тест – Драйв», что мол, «начало через пол часа», что бы он не забыл зайти. Но это муторно. Пока не знаю, как это автоматизировать.

Кстати, не буду грузить цифрами (вы всё узнаете на «тест – драйве»), просто скажу, что каждый из тех, кто берёт товар на пробу приносит мне в карман 800 – 1000 рублей. Это сразу же. В первые же дни. Но основной заработок, конечно не в этом. А в построении сети. Намекну – каждый, пришедший по вашей ссылке в бизнес, приносит лично вам 100$. Но и это не все. Есть ещё бонусы за оборот, активность и т.д. Дальше – сами считайте. Скажу одно – с такими смешными вложениями, в традиционном бизнесе даже близко не возможно так заработать. Даже теоретически. Даже если наркотики продавать.

А что я делаю для построения сети? Разве я кого-то уговариваю, кому-то что-то презентую? Вовсе нет! Сижу и звоню людям. Моя работа не отличается от работы телефонного оператора. Даже продавать ничего не нужно. Я просто приглашаю людей на собеседование, как это делает любой менеджер по персоналу в крупной компании за оклад в 15 – 25 тысяч. Я не слышу фраз в духе «Пошли вы со своим сетевым бизнесом!» и возмущений. Все, как правило, спокойно отвечают – «Да, я посмотрю ваш сайт». А дальше – либо регистрируются, либо нет. Если нет – я с ними больше не разговариваю. И выходит всё просто и понятно. Только вот оплата в десятки раз выше, чем у менеджера персоналу))) Вообще – чудесная штука, эта компания FFI!

Видите ли какое дело…

Ну, решили вы, например открыть традиционный бизнес. Какой? Киоск с чем ни будь? Готовьте никак не менее 100 тысяч. Это самый бюджетный вариант. Да и их, наверное, не хватит. Какие уж там, 100 000… Но, допустим – открыли. Ну и что? Сидим, торгуем. Тысяч 50 – 60 зарабатываем. Из месяца в месяц. Из месяца в месяц. А дальше? Второй киоск? Может быть… Но это опять вложения, найм людей, больше работы, короче – совершенно другой уровень.

Хорошо. Не киоск. Стали представителем крупной компании из другого региона. Банановые тапочки оптом продавать решили. Пока это вы наработаете крупных оптовых клиентов, базу и всё такое. А на начальном этапе что? Правильно – сидим, звоним, продаём, презентуем, уговариваем. В общем – делаем всё то, о чём я вам говорю, только вот ещё и ПРОДАТЬ пытаемся, и нудятину клиентов выслушиваем и бросания трубок с криками «Как же вы достали со своими коммерческими предложениями!».

Ладно, кто хотел понять – тот уже понял. Думаю, многие и так догадались, но может, кому то интересно – зачем я это пишу? Компания то, про которую я говорю – сетевая, не забыли?))) В этом, кстати ещё один плюс сетевого бизнеса. Мне выгодно, что бы зарабатывал тот, кого я привёл, ибо от этого зарабатываю я. А в остальном – какая вам разница, сетевая она или нет, если делать вам предстоит то же самое, что и в традиционном бизнесе, если не меньше?)))

Итак, больше информации смотрим тут:

Web: http://www.asdvin.prav.tv

ICQ: 193-583-724

Skype: asd_vin

Тел: +7-953-793-15-80, Юрий

P.S. Для тех кто не верит, что продукт компании работает и думает, что всё это развод: Если вы из Новосибирска – звоните, приезжайте ко мне в офис и приобретайте продукт на пробу. Как только убедитесь, что он работает – добро пожаловать к нам. Если не из Новосибирска – свяжитесь со мной, я попробую найти товар максимально близко к вам. (У компании много партнёров. И, кстати, они все прибавляются и прибавляются, пока вы думаете надо оно вам или нет.)

Хочется напомнить, про такую сетевую компанию как AVON. Если вы девушка, то наверняка пользуетесь её продукцией, если мужчина, то мама, жена, подруги – 100% заказывают продукцию AVON. И всем наплевать – сетевая это компания или нет. Просто товар хороший. А ведь когда то, конторка тоже была мало кому известной, и все кто вступили в неё ТОГДА, сейчас, наверное, редко приезжают в холодную Россию.

P.P.S. Вся информация есть на http://www.asdvin.prav.tv ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПОПАСТЬ НА ТЕСТ ДРАЙВ. БЕЗ ЭТОГО ВСЁ ВЫШЕОПИСАНОЕ СМЫСЛА НЕ ИМЕЕТ! По этому – записывайтесь и приходите в назначенное время. А там уже решайте – надо оно вам или нет.


written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2017 elshin.ru. Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru