Авг 14

брендинг – построение своего бренда


Бренд (в переводе «Brand» – марка) – данное понятие в маркетинге символизирует совокупность информации о корпорации, услуге, продукте. Можно выделить 2 подхода к определению бренда:



1. Миссия и атрибуты, придающие индевидуальность: наименование компании, лого, а также другие графические элементы
(уникальные шрифты, символы, дизайны, цветовые схемы), которые позволяют выделить корпорацию или продукт по сравнению с
другими конкурентами;



2. Образ, имидж, репутация продукта, компании или услуги в глазах партнеров и клиентов.
Итак, если излагаться простым языком в рамках блоггинга, то бренд для блога – это информация, представление, которое
ассоциируется с ним.



Основа Брендинга



Идея брендинга – «пропечатать» в памяти читателей и посетителей определенный рисунок или мысль. И когда человек постоянно
сталкивается с этим, то невольно начинает понимать и представлять именно данный сайт. По схожему принципу работает
реклама. Каждый раз, прокручивая рекламный ролик по эфиру – компания «врезает» в сознание телезрителей нужный образ.



К примеру, возьмем кофе Nescafe с ярким красным рисунком. Кстати рекламу этого кофе показывают постоянно. Когда человек
регулярно видит одну и ту же рекламу красной банки, то это запоминается очень прочно.



В итоге: Что происходит, когда человек приходит в магазин???



Первым делом он вспоминает рекламу, затем ему в голову приходит яркий красный образ банки кофе и он идет и «автоматически»
выбирает именно эту банку. Признаться честно, я сам пал жертвой рекламной компании Nescafe и выбирал именно его в течение
нескольких лет, даже не задумываясь. Пока однажды мне не раскрыли глаза и не показали, что есть множество других
замечательных производителей по равной цене с отличным вкусом. И это оказалось правдой.



Полезный Вывод



Ваш блог – это Ваш персональный бренд, часть виртуального пространства, где Вы излагаете свои самые сокровенные мысли,
чувства, эмоции. Здесь Вы делитесь знаниями и обмениваетесь опытом. Здесь Вы пишите о том, что Вам нравится – используя
собственный стиль письма, рисунки, логотип блога. Вы не должны быть экспертом, Вы не должны знать всё. Но то, как Вы пишите
и как общаетесь, каков дизайн блога и логотип – это составляет Ваш имидж и репутацию онлайн.



Что нужно сделать сейчас?

1. Придумать свой логотип

2. Сформулировать главную идею в виде слогана

3. Добавить иконку сайта

4. Использовать свой стиль письма



Всем удачи! Успехов и процветания!


written by Andrey Еlshin \\ tags: , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2017 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru