Авг 08

многомиллионная страсть, и как на этом заработать


Большинство людей пытается превратить свое хобби в бизнес, который будет приносить прибыль, и получать вознаграждение за то, что сейчас они делают для своего собственного удовольствия бесплатно. Успех на этом пути их ждет не всегда.



Однако Джону Хейнесу удалось превратить свою страсть к авто в 30 млн. фунтов стерлингов (а это 50 млн. долларов), когда он
создал издательство, которое начало печатать книги для автолюбителей.



В 1956 году ему удалось продать свой первый буклет, в котором было 48 страниц собственных рисунков и чертежей, всего за 25
пенсов. Этот буклет представлял из себя руководство по переделке автомобиля. К 1974 году у него в издательстве трудились
уже 50 сотрудников, при этом, печатая 60 различных наименований печатной продукции.



Продажи составляют коло 2,5 миллионов экземпляров. На сегодняшний день персонал его компании насчитывает 290 человек, а
продажи составляют 28 млн. фунтов стерлингов (это 47 млн. долларов) ежегодно, с прибылью в 6 млн. фунтов стерлингов
(а это 10 млн. долларов).



А началось все с того, когда в свои 15 лет, будучи еще школьником, Джон переделал свою “Остин 7 Салон”, которая был
приобретена за 15 фунтов в спортивную модель “Остин 7 Спешл”. Решив продать ее, он разместил в журнале “Мотоспорт”
объявление, на которое получил 150 откликов.



Ободрившись таким проявленным интересом к своему детищу, он решил, что опишет свой опыт в небольшой брошюрке, которая был
отпечатана тиражом в 250 копий.



Он думал, что 250 экземпляров уйдут примерно за 3 месяца, но данная брошюра разлетелась всего за 10 дней. Согласитесь, что
это было неплохое начало. Совместно со своим братом, Джон создал компанию Модерн Энтерпрайз Дистрибьюторс, которая в
первый же год своего существования принесла прибыль в размере 843 фунта стерлингов.



Далее последовала служба в Королевских Воздушных Силах, база которой находилась в Германии. Вместе со своей местной
подругой Джон продолжил печатать пособия по машинам, при этом экономя на стоимости печати вне пределов Британии.



Домой он привез книги, забив все возможное пространство внутри автомобиля. И эти 1500 экземпляров разошлись в течение трех
месяцев.



После мобилизации в 1960 году он возвратился домой. Хейнес начал свой серьезный издательский бизнес, печатая всего лишь 4
наименования книг, которые рассказывали о четырех различных моделях машин. 4 года спустя он решил превратить 3 дома,
располагавшихся неподалеку от того места, где обитали его родители, в типографию.



С того момента дела Хейнеса начали стремительно идти вгору. На сегодняшний день издательство Хейса выпускает в печать
справочники практически на каждый мотоцикл или машину, которая сошла когда-либо с конвейера завода.



Его издательство в 1974 году начало покорять рынок Америки, стартовав с продаж в Лос-Анджелесе. Теперь же его пособия
доминируют на рынке США.



В чем же секрет успеха Джона Хейса? Конечно, изначально это была блестящая идея. Его книги рассчитаны практически на любого
человека, в независимости от уровня его знания механики работы авто. Любой человек, владеющий машиной способен произвести
ремонт собственными усилиями, следуя простейшим и детальнейшим инструкциям, которые объясняют шаг за шагом весь процесс, и
сопровождены рисунками и фотографиями.



Как Джону удалось добиться такой простоты? Каждую машину он разбирал по частям, при этом делая фото на каждом этапе своей
работы, далее делая описание того, что же он делал. Он повторял вновь и вновь то, что совершил в свои 15 лет, разъясняя
доступным языком сложный процесс в своих книгах.



Ему удалось вытеснить с рынка одного за другим всех конкурентов, так как его продукт в большей мере отвечал требованиям
покупателей, нежели другие учебные пособия, которые были написаны узкими специалистами совсем непонятным для рядового
владельца авто языком.



И второй немаловажный аспект – доступная стоимость пособий – 11 фунтов 99 пенсов.


written by Andrey Еlshin \\ tags: , , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2017 elshin.ru. Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru