Июн 23

почтовая рассылка – что может быть интереснее?


Цель каждого веб-разработчика, создающего свой собственный тематический сайт – стабильная и обширная целевая аудитория, то
есть те пользователи, которые регулярно посещают ваш ресурс с целью найти или узнать что-нибудь новое. Однако,
пользователь заранее не знает, найдет ли он что-нибудь новое на вашем ресурсе, что сможет его заинтересовать, поэтому
уведомления через почтовую рассылку – оптимальный вариант подбора собственной целевой аудитории.



Само создание рассылки – процесс несложный и не отнимает много времени, однако, поддержание рассылки требует как раз таки,
как времени, так и финансовых затрат, к примеру, для приобретения новых статей или заметок.



Чем интереснее и привлекательнее будет ваша рассылка, тем больше пользователей заинтересуются вашим ресурсом, поэтому
рассмотрим несколько способов улучшения вашей почтовой рассылки.



Первое, на что обратит внимание получатель письма – это его содержание. Используйте для почтовой рассылки уникальные, нигде
ранее не публиковавшиеся тексты, старайтесь, чтобы темы были интересны для получателей. Учтите, что тематика рассылки
должна совпадать с темой вашего сайта, иначе вы лишь оттолкнете посетителей.



Новые статьи можно написать самостоятельно, это оптимальный вариант, но если у вас нет времени или способностей – их можно
приобрести на биржах статей или заказать опытному копирайтеру. Однако, здесь есть своя тонкость – если статья не ваша,
указывайте имя автора.



Создайте обратную связь с получателями! Это очень эффективный метод привлечения целевой аудитории, так как в своих статьях
вы не сможете охватить все темы разом, возможно, некоторые пользователи хотели бы получить ответы на интересующие их
вопросы. Предоставьте им возможность задать их и непременно дайте на каждый вопрос грамотный и развернутый ответ.



Вы можете даже делать специальные выпуски рассылки, в которой будете публиковать вопросы читателей и ответы на них! А если
есть желание, дайте возможность другим более опытным пользователям самим отвечать на вопросы своих неопытных собратьев,
это поднимет интерес и к рассылке, и к вашему ресурсу.



Старайтесь, чтобы ваша рассылка содержала полезные практические материалы, а не только теорию! Читателей всегда интересует
то, что пригодится им в быту, в повседневной жизни. Предоставляя им советы на каждый день, вы, несомненно, привлечете все
больше подписчиков на вашу рассылку.



Вы можете даже увлечь своих читателей каким-нибудь конкурсом, разослав условия по почте. Кстати, неплохой способ
привлечения интереса – это краткое содержание следующего выпуска рассылки. Старайтесь, чтобы оно было как можно более
интригующим и завлекающим – теперь подписчики будут с нетерпением ждать следующих писем.



Грибы круглый год


Интерактивный курс:
«Грибы круглый год»


Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка!
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность.
Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.

Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Доход от 90.000 руб/мес. интересует?

Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>



written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , , , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2019 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru