Мар 24

собственный магазин: с чего начать


Если вы подойдете к задаче открытия своего магазина вдумчиво и ответственно, то он в перспективе станет надежным источником вашего дохода. Первым этапом на пути к вашей цели станет составление бизнес-плана. В нем просчитывается желаемая эффективность вашего предприятия и составляется точный план по ее достижению.



Ваш магазин будет рентабельным, если в бизнес-плане вы учтете следующие моменты:
- планируемое географическое положение с указанием района;
- специализацию будущего магазина;


В этом разделе нужно указать, что вы планируете продавать и конъюнктуру рынка в этом секторе продаж (насыщенность товаром, уровень цены, спрос, наличие конкуренции). Решите – будете ли вы торговать через прилавок или предпочтете форму самообслуживания. Важно составить социально-демографический портрет будущего покупателя, чтобы знать его предпочтения. Запланировать конкурентные преимущества (более низкая цена, разнообразный ассортимент, дополнительный сервис). Назначьте примерный перечень товаров и определитесь с поставщиками.
- технические и технологические требования;


Здесь нужно указать площадь основных и технических помещений, конфигурацию зала, высоту потолков, наличие коммуникаций и вентиляции, энергоемкость магазина. Опишите устанавливающееся оборудование и требования к нему, места и условия хранения товара, а также размещение его в торговом зале. Продумайте штатное расписание и требования к персоналу.
- размер инвестиций;


Учтя сведения предыдущих пунктов, скрупулезно просчитайте, какие средства вам нужно вложить в будущий магазин на закупку товара. Необходимо помнить, что в первые три месяца работы выручка магазина будет меньше плановой и поддержание ассортимента потребует затрат на 50-70 % больше. Узнайте, во сколько вам обойдется аренда помещений, нужно ли делать в них ремонт. Не забудьте затраты на страховой депозит. Торговое оборудование нужно купить, доставить и смонтировать – это тоже статья расходов. Значительные средства уйдут на заработную плату сотрудникам. Не дешево обойдется фирменный стиль и реклама (разработка, изготовление и печать, распространение, монтаж рекламных конструкций).


Этот раздел бизнес-плана лучше всего свести в таблицу, которой указать проводимые мероприятия, сроки выполнения и стоимость.
- срок окупаемости и рентабельность;


Просчитав всю сумму затрат из предыдущего раздела, сравните ее с имеющимися в вашем распоряжении средствами. Если их недостаточно, укажите источники дополнительного финансирования и стоимость его получения. Оцените размер планируемой выручки. Анализ полученных данных позволит вам оценить эффективность вашего будущего торгового предприятия.



Открываем свой фотосалон


Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»



Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в
бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу....
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела, узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц.
А цена вас приятно удивит!

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>


written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , , , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2019 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru