Мар 24

seo заблуждения в области внешних факторов продвижения


Допустим, вы создали сайт. Зачем? Скорее всего, заработать денег. Каким образом? Тут вариантов очень много. Наверное, самым важным фактором монетизации сайта
является траффик. Траффик можно получить различными способами, но львиная доля приходится на поисковые системы. Следовательно, ваш сайт должен находиться в ТОПе
поисковой выдачи. А для этого необходимо провести комплексные мероприятия по раскрутке и продвижение сайта.



Есть, как и везде, внутренние и внешние факторы. И каждый из этих факторов является очень важным. В этой статье хотелось бы поговорить о внешних факторах продвижения
вашего любимого детища. А конкретно о Seo заблуждениях в этой области.


1. Пузомерки влияют на выдачу в ПС. Если вы выполните анализ сайтов в ТОПе, то поймете, что это утверждение не отвечает действительности.



2. Выполнить раскрутку самостоятельно является несложным делом. С первого взгляда кажется, что в раскрутке и продвижении сайте нет ничего сложного. Изготовил сайт, купил ссылки и ты в лидерах. Может вы суперпрофессионал и у вас это получится, но из опыта очень большого количества вебмастеров – это не так.



3. Чем больше ссылок вы покупаете, тем более высокие позиции занимает ваш сайт. Ссылки обладают различными параметрами. Главное не количество, а качество.



4. Продвижение статьями лучше, чем продвижение ссылками. Это просто один из способов продвижения. Главное не сами ссылки, а то, как и где они находятся, а также уникальность анкоров.



5. За быстрый рост ссылок можно получить бан. ПС слабые ссылки индексируют очень долго, следовательно, они никак не смогут определить стремительность роста ссылок, а сильных ссылок не так уж и много.



6. Имеются ссылки, которые обладают негативным влиянием. Если бы такое было, то можно было бы таким образом давить конкурентов.



7. Регистрация в каталогах сайтов является обязательным шагом раскрутки. Прогон по каталогам не навредит сайту, но и не поможет. Только не нужно регистрироваться в каталогах, которые требуют обратную ссылку.



8. ТИЦ = показатель качества ссылки. Это может быть верным только для ссылки с «морды» сайта. Если вы покупаете ссылки со второго и выше уровня вложенности, то ТИЦ практически ничего не решает.



9. Необходимо закупать только тематические ссылки. Тематика ссылок влияет только на ТИЦ. На поисковую выдачу это не влияет. К тому же, точного алгоритма определения тематика сайта на данный момент не существует.



10. Сайт в обязательном порядке должен находится в DMOZ и Яндекс.Каталоге. Наличие сайта в этих каталогах – это хорошо и престижно, но на раскрутку это не особо влияет. Это влияет только на стоимость продаваемых ссылок и то не всегда.



Фотошоп - доступно о сложном


Интерактивный курс:
«Фотошоп - доступно о сложном»


Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты Редактирования Фотографий и Создания
Профессиональных Шедевров из Обычных Фотографий, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!

* Как работать в Photoshop?
* Что такое коллаж?
* Как "оживить" свои фотографии?
* Как сделать темные снимки яркими и цветными?
* Как сделать профессиональный фотомонтаж?
* Как заработать используя свои знания Photoshop?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>


written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , , , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2018 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru