Фев 26

как открыть свой ресторан, летнее кафе. Советы начинающим


Мечтаете открыть свой ресторан, но не знаете как? Советы начинающим пошагово помогут найти ответы на все сложившиеся вопросы, чтобы выжить в конкурентной борьбе:



1. Разрабатывая соотношение подсобных помещений и торговых площадей, нельзя забывать о том, что в погоне за посадочными местами, объем кухни зачастую не соответствует требованиям. Грамотно спланированные подсобные помещения помогут облегчить труд персонала и сократить время приготовления пищи.



2. Для начала следует пригласить специалиста, который произведет точный расчет для подсобных помещений и торгового зала. Постарайтесь выполнить все требования санстанции, а потом уже беритесь за дизайн.



3. Нужно точно определить политику и направленность Вашего заведения. Насколько правильно Вы сделали свой выбор, настолько максимальна будет отдача. Искусно составьте меню. Исходя из этого, специалисты помогут правильно подобрать оборудование для кухни и бара. Не забудьте о вытяжке! Запах из кухни не должен чувствоваться в зале.



4. Одним из важнейших аспектов является подбор персонала и установка должностной лестницы. Заведение должно работать, как хорошо отглаженный механизм. Поэтому постарайтесь максимально повышать уровень Вашего персонала. Приглашайте специалистов, которые помогут Вам устраивать семинары по повышению квалификации. Не бойтесь участвовать в конкурсах. Это не только придаст уверенности, повысит их профессиональный уровень, но и увеличит Ваш рейтинг. Постоянно совершенствуйтесь сами, не стойте на месте, не бойтесь учиться. От профессионализма каждого члена Вашего коллектива зависит уровень Вашего заведения.



5. К началу работы необходимо полностью спланировать систему работы бухгалтерии и контроля. Существует несколько систем бухучета. Выберите для себя наиболее подходящую – и она поможет Вам скоординировать работу Вашего предприятия и облегчить работу персонала.



6. Немаловажную роль играет место приема гостей. Конечно, речь идет о зале. Вот тут-то Вам понадобиться помощь профессионального дизайнера. Мало того, что зал должен быть красивым, он должен быть удобным, чтобы Ваши гости не заблудились в поисках бара, санузла, гардероба – все это должно приносить эстетическое удовольствие.



7. Не пытайтесь самостоятельно оборудовать зал, танцпол звуком и светом. Для этого необходимы профессионалы, которые создадут тепло и уют. Они помогут Вам в правильном выборе мощностей и конфигураций непосредственно для Вашего торгового зала, что качественно изменит интерьер, сделав его неподражаемым. Игра света и правильное распределение звука придадут шарм Вашему заведению.



8. Не забудьте о кондиционерах. Свежий воздух и манящая прохлада привлекут к Вам внимание посетителей.



9. Ваш бар должен быть наполнен только профессиональным оборудованием: ледогенератор, кофейная машина, кофемолка, холодильник, кондитерская витрина. Правильно подберите посуду. Помните, что на определенное количество посадочных мест необходимо закупить определенное количество посуды, чтобы Вы не заставили своего клиента проводить время в томлении, ожидая свой заказ. Вы должны быть готовы к приему неожиданного количества гостей. В ассортимент бара включите алкогольные напитки и безалкогольные коктейли, постоянно расширяя их ассортимент. Не бойтесь экспериментов. У Вас всегда должна быть жажда нового.



10. Остро реагируйте на все новинки, экспериментируйте с меню, вводите в него блюда из кухонь народов мира, изобретайте эксклюзивные блюда, создавайте что-то новое – например: «Спортивное меню», «Деревенская кухня», «Европейская кухня», завтраки, бизнес-ланчи, банкеты, фуршеты. Главным критерием смены ассортимента меню считайте пожелания Ваших гостей.



11. Клиент всегда прав! Создайте в заведении «своего» клиента и работайте для него. Каждый постоянный клиент приведет Вам нового клиента, который тоже станет постоянным, если Вы сможете его заинтересовать. Гости Вашего заведения должны быть узнаваемы. Встречайте их радушно, изучайте их вкусы, привычки, особенности.



12. Перед входом в заведение выставьте баннер, на котором рекламируйте свое меню с указанием порядка цен. Это поможет Вашим гостям заранее рассчитать свои возможности.



13. Делайте гибкие системы скидок, клубные карточки, акции, розыгрыши, не забывайте обо всех праздниках в календаре, делайте каждый день особенным.
Всегда будьте в курсе всех новшеств ресторанного бизнеса и успех Вам обеспечен! Откройте рядом с рестораном летнюю площадку, увеличив при этом доход.
Судя по количеству летних площадок в городе, многие поняли, что их наличие значительно увеличивает продажи ресторана или кафе.



Почему не использовать прилегающее пространство, увеличив количество посадочных мест, в среднем на 20-50 мест. Для того, чтобы летняя площадка имела успех, к ее оформлению и техническому оснащению необходимо подходить серьезно. Приступать к оборудованию летней площадки желательно уже в апреле. Процесс оформления занимает в среднем около месяца, но это индивидуально.
Важным условием успешной работы летней площадки является правильно выбранное место. Желательно, чтобы она находилась на пути у посетителей. Если это не возможно, не забудьте установить указатель. Конечно, площадка должна гармонировать с рестораном, повторять, на сколько это возможно, его концепцию и дизайн. Обычно дизайном летней площадки занимаются те же люди, что делали и дизайн ресторана. Особое внимание при этом уделяется тентам и навесам, барной стойке, мебели и созданию внутренней атмосферы.
Что касается тентов, то они в равной степени способны, как украсить, так и обезобразить площадку.


Поэтому не стоит экономить на хорошем проекте. Мебель выбирают обычно по средствам. Уютную, теплую атмосферу можно создать с использованием декоративных растений, кустарников, деревьев, цветочных клумб.
Что касается технического оборудования, то в ассортименте операторов, торгующих на рынке, без труда можно найти все необходимое. Для сохранения прохлады напитков используются пивные башни с проточным пивоохладителем. Обычно эту проблему решают с пивными компаниями, предлагающими оборудование в аренду, кеги и их обслуживание.
Понадобятся сокоохладители, ледогенераторы, холодильные шкафы, лари, витрины.


Относительное новшество – газовые фонари-обогреватели, для непогоды. Одного фонаря хватает на 4 столика (16 человек); он обогревает пространство диаметром 6 метров.
Как правило, блюда готовят на кухне заранее, порционируют, а потом разогревают в микроволновой печи. Но поскольку процесс приготовления пищи можно превратить в шоу, на которое будут приходить посетители, то в этих целях можно использовать контактные грили. Интересно наблюдать за последними стадиями приготовления продуктов и оформлением болюд, через стеклянную стену. А аромат свежеприготовленного кофе, свежей выпечки, специальное облегченное меню – помогут привлечь и удержать гостей.


В среднем цена такой услуги состоит около 50 долларов. Поверьте ваши затраты окупятся достаточно быстро.



Открываем свой фотосалон


Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»



Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в
бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу....
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела, узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц.
А цена вас приятно удивит!

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>


written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2018 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru