Окт 01

секреты успешного магазина парфюмерии


Что бы магазин парфюмерии приносил прибыль, необходимо четко определить какой товар будет присутствовать в этом магазине. Вот здесь немного легче чем в других сферах бизнеса. Всем известны мировые бренды парфюмерии и косметологии, поэтому особо голову ломать не придется. Главное определить товар какого ценового диапазона будет лежать на прилавках вашего магазина.



Лучше поставлять качественные товары таких фирм как Lancome, Christian Dior, и т.д. У таких марок очень сильно развита реклама и поэтому товар такой фирмы непременно найдет своего покупатель, здесь вы не чем не рискует единственное это вопрос времени. Магазин парфюмерии должен быть освещен по максимуму, нельзя жалеть света.


Магазин парфюмерии это сочетание света и стекла. Внутри магазина должно быть большое количество рекламных вывесок с названиями продуктов, логотипы различных парфюмерных компаний. Так же магазин должен быть разделен на определенные зоны. Во-первых две основные зоны мужская и женская косметика, а далее разделение идет по брендам, к примеру вы заходите и видите по логотипу что уголок Gucci находится в этом углу.


Не думай те что товар может расставляться в любом порядке, это далеко не так. Магазин парфюмерии это целая наука, причем очень тонкая. Каждый товар должен распологаться в строгой последовательности – после этого крема должны стоять эти духи и так далее. От оформления магазина зависит количество его покупателей.


Магазин парфюмерии должен иметь особенное название, запоминающееся, такое, что бы когда человек его слышал у него сразу возникали ассоциации с парфюмерией, даже если он в первый раз слышит это слово. Реклама – это двигатель торговли. Реклама должна быть большой по размерам что бы ее было видно из далека, и массовой, то есть она должна находится везде. Для этого больше всего подходят билборды.


Что бы магазин парфюмерии приносил большую прибыль необходимо разжечь в покупателе чувство азарта, какой-то игры. Для это го подойдут различные акции, но не в коем случае не устраивайте распродажи, хорошая парфюмерия не должна стоить дешево.


Используйте различные бонусы, накопительные карточки и подарки. Вы должны заинтересовать покупателя что бы он сам захотел приобрести какой-либо продукт. Если вы добьетесь этого, тогда ваш магазин парфюмерии станет прибыльным и знаменитым.

written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2019 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru