Сен 30

кто реально зарабатывает на уникальном контенте?


Рынок уникального контента – поразительно похож на восточный базар – много крику, много обмана – вот только уникального контента, на нём почему-то мало. В первую очередь по причине того что написать что новое по теме «Пластиковые окна» — маловероятно хотя бы даже с технической точки зрения. То же самое касается тысяч подобных тем на строительную специфику.



И тем не менее – статьи подобного плана продаются – и продаются неплохо, вот только одна беда – количество ошибок и недостоверных сведений понемногу начинает превышать все разумные рамки – примерно так как это было с Библией во времена глубокого средневековья – переписчики не умевшие читать – просто копировали знаки, абсолютно не вдаваясь в смысл того что они делают.


Закончилось это, как известно указом папы Римского введшего в обиход обязательную сверку оригинала и копии. В современном интернете этого сделать, к сожалению уже невозможно – всем нужен именно уникальный контент – следовательно, чем больше несовпадений – тем лучше. К чему это приводит лучше не объяснять.


Как следствие – копеечный товар, не имеющий вообще никакой ценности – при этом входящая в противоречие с подобным состоянием дел практика. А именно – огромное количество заказов именно на такую работу. А раз так – следовательно, кто-то в этом заинтересован.


В первую очередь это, конечно же, веб студии – создание однотипных сайтов требует их наполнения – тем более что разработчики интернет страниц берут с заказчиков по 10$ за 1000 знаков оригинального текста. При этом конечный исполнитель получает 1/10 этой суммы. Парадокс – не правда - ли?


А никакого парадокса нет! Есть огромный рынок со столь же объёмной потребностью в материале – и ещё куча посредников, начиная от менеджера компании разработчика web ресурсов, и заканчивая биржей контента, которая в свою очередь так же оставляет в своих закромах львиную долю того что закладывается в бюджет очередного шедевра.


По самым скромным подсчётам – в цепочке посредников между заказчиком контента и конечным исполнителем насчитывается порядка десятка человек – это как в строительстве, на каждую тысячу рублей полученную работником, приходиться двадцать – распределённых между всяческого рода «услуженцев» - слова такого нет, но лучшего термина пока что никто не придумал.


И это при всей своей дикости абсолютно закономерно, и рассчитывать что вы, решив зарабатывать на жизнь копирайтингом сможете это реально осуществить – заведомое заблуждение – ибо никто – стать чем-то – просто не может!

written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2019 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru