Июл 06

бизнес-идея: скандал и битье посуды за отдельную плату


Иногда наступают периоды в нашей жизни, когда весь свет становится нам не мил. В такие вот моменты хочется просто забиться в какой-нибудь угол, уехать куда подальше и не видать всех знакомых и близких людей определенное время. А иногда ко всему этому добавляется еще и приступы очень непонятной ярости, когда хочется устроить дома сплошной погром, разворотить всю посуду, побить мебель и потом просто упасть обессиленным.



Но мы себя всегда сдерживаем, ибо после таких вот приступов ярости приходится очень долго работать чтобы восстановить утраченное. Используя вот такие моменты человеческой психики я и предлагаю рассмотреть вам один из способов неординарного построения бизнеса, который подойдет больше для состоятельных людей нежели для простых смертных.


Сразу оговорюсь, здесь будут нужны небольшие финансовые вложения и немного терпения. Суть идеи очень проста – все, что от вас потребуется, так это взять в аренду (а лучше прикупить в собственность, дальше вы поймете почему), дом за городом, обставить его самой дешевой мебелью и посудой и предлагать свои услуги. А суть их будет заключаться буквально в следующем.


Вы предлагаете состоятельным мужчинам и женщинам устраивать скандал на вашей территории. При чем такой скандал можно и нужно сопровождать битьем мебели, посуды и другой атрибутики, которая находится в вашем доме. Это только на первый взгляд идея кажется бредовой, но судите по существу – что лучше уплатить несколько тысяч рублей и оттянутся по полной программе где-то за городом, или побить дорогую посуду или мебель (а именно такая находится в хороших домах) у себя дома.


В первом случае вы просто «спускаете горячий пар» и не думаете о дальнейших последствиях, ведь все включено в стоимость вашей выходки, а дальше за вас будут думать специалисты ремонтники и уборщики, а вот в случае если это будет происходить у вас дома – как не крути, а на последствия вам все равно придется определенное время смотреть.


Для реализации задуманного нужно будет очень тонко проводить рекламную кампанию, а своих клиентов искать среди импульсивных, энергичных деловых людей, которые могут «сорваться» и готовы за это немного заплатить.


В этом бизнесе не лишним будет помнить о конфиденциальности, ведь никому не хочется, чтобы о его небольших недостатках прослышали конкуренты и использовали это не в пользу вашего работодателя, а в остальном все получится, главное только сделать первый шаг.

written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2018 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru