Апр 24

бизнес план магазина настольных игр


Мы все в детстве играли в настольные игры, помню когда я был совсем юный как тяжело было достать настольные игры на
подобие «настольный хоккей» их просто не было в продаже, был дефицит таких игр и родители чтобы побаловать свого ребенка в
тридорога переплачивали спекулянтам, но те времена прошли и сейчас в магазинах огромный выбор настольных игр.


Преимущество настольных игр в том что такие игры могут вестись в небольшом закрытом помещении, в поезде или другом
транспортном средстве, и, вообще, в любом месте, где имеется стол и просто скамейка в парке. Игроки в таких играх, как
правило, могут оставаться на одном месте, им не требуется активно перемещаться.




Чаще всего настольные игры рассчитаны на несколько человек, хотя есть и исключения, например пасьянсы или пазлы.


Возможны различные способы классификации настольных игр.

По количеству игроков можно выделить игры:
• Для одного игрока.
• Для фиксированного числа игроков.

• Для произвольного количества игроков.

По динамике:
• Пошаговые.

• Динамические.

По характеру игры:
• Интеллектуальные (логические, стратегические) игры.

• Азартные. Игры, в которых на результат влияет случайный фактор.

• Игры на физические способности.

По содержанию:
• Абстрактные. Игры, прямо не связанные с реальной жизнью.

• Имитационные. Игра более или менее достоверно моделирует определённый реальный процесс, ситуацию, событие.


А вы знаете о том, что существуют самые настоящие клубы «любителей настольных игр», и даже проходят соревновании с совсем
не детскими призами. Настольными играми увлекаются не только дети, но и взрослые. Настольная игра — это интересно и
весело, помогает развивать аналитическое мышление, воображение. Вы тоже любите настольные игры?


Тогда почему бы вам не открыть свой магазинчик, специализирующийся на таких играх?
Первое, и самое важное, что вам стоит решить — это чем вы будете отличаться от конкурентов. Сейчас купить любую настольную
игру можно в «Детском мире», магазинах игрушек, детских магазинах.


Но есть у них один минус — все игры упакованы, и прочитать о них можно лишь на коробке, а сами продавцы редко знают отличия
абсолютно всех игр, имеющихся у них в ассортименте. Учтите это, чтобы избежать такой недостаток. Для этого, можно сделать
не просто витрину, уставленные всевозможными играми — создайте непринужденную обстановку.


Поставьте столики со стульчиками по всему магазины и разложите на них открытые игры. Поверьте, это не оставит равнодушным
ни одного клиента. Это уже проверенный маркетинговый ход. Зайдя в такой магазин игру можно не просто прочитать, но и
попробовать поиграть в нее, потрогать, все проверить.


Не забывайте о том, что игры необходимо постоянно менять и обновлять. Кроме того, для удобства, можно будет условно разбить
магазин по секторам на детские игры и для более взрослых. Можно еще и разделить на игры разного профиля: аналитические,
паззлы, развлекательные, загадки, менеджмент и др.


Теперь о помещение, потребуется помещение не менее 50 квадратных метров, можно арендовать помещение в торговом центре. Или
снять в каком-то спальном районе так вы сможете немного сократить объем требуемого первоначального капитала. Еще лучше
будет если помещение с отдельным входом.


Самый важный фактор при поиске необходимой площади под магазин — отсутствие по близости конкурентов. Продумайте название
своего магазина, слоган (для рекламы, который будет на слуху и легко запоминаться) и интерьер. Желательно интерьер сделать
в ярких красках а на полу постелить ковролин чтобы даже шагов покупателей не было слышно, тем самым не отвлечет
покупателей от созерцания игр.


Закупать товар вы сможете оптом на специальных базах. При формировании ассортимента помните о том, что вы всегда должны быть
в курсе новинок — раньше, чем ваши клиенты. Так что будьте в курсе новинок и в этом Вам поможет Интернет.


Необходимо учесть такой момент, при подборе продавцов им важно умение ладить с детьми им придется подбирать игры для
детей, общаться с маленькими посетителями, так что люди с улицы не подойдут на такую работу. Кроме того, не поленитесь
обучить персонал быть вежливым, ненавязчивым, тактичным. Понадобится и администратор, который будет следить за порядком в
зале. При большом обороте наличностей охранник тоже не помешает.


Теперь о рекламе. Листовки на остановках, объявления по всему району, реклама по радио. Все в совокупности даст
необходимый результат. Причем в рекламе надо делать акцент именно на то, чем вы отличаетесь от других. Не пожалейте денег
на рекламу в Интернете, так вы привлечете намного больше клиентов.


При оптовых покупках предусмотрите бесплатную доставку товара покупателю.
Если не хватает средств на раскрутку проекта возьмите кредит в банке, и поставщики товара часто предоставляют товарный
кредит, тоже стоит использовать такую возможность.

written by Andrey Еlshin \\ tags:


Сайт работает на wordpress | © 2008-2017 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru