Июн 03

бизнесменами не рождаются


Давненько это было. Лет десять назад один предприимчивый бизнесмен организовал свое предприятие и дал ему уникальное название «Все повторится». Дама, оформляющая документы вновь созданного предприятия, взглянула вопросительно на мужчину: «Это название предприятия?». Мужчина утвердительно кивнул.



И вот на офисе появилась вывеска "Муниципальное предприятие "Все повторится"". Чем занималось данное предприятие для контролирующих органов секретом не было. Пока еще не было закуплено оборудование для производства продуктов питания, директор занимался оптовой куплей-продажей. Дела у него пошли на лад.


Через некоторое время он смог закупить оборудование и наладить производство молочной продукции. Налоговая инспекция первое время донимала его и бухгалтера проверками. Но после того, как он отправил всю бухгалтерию вести дела предприятия в домашних условиях, налоговая перестала интересоваться данным предприятием.


На заманчивое предложение навестить бухгалтера на дому, инспектора налоговой инспекции вежливо отказывались. Да и незачем им это было. Все налоги были внесены в срок.


Предприятие процветало. Молочную продукцию реализовывали везде: на рынках, в торговой сети и даже заимели свой фирменный магазин. Затем наладили производство яиц. Реализация продукции шла в розничную продажу по более низкой цене. Вот почему и пользовалась огромным спросом.


Но однажды у предприятия появился конкурент. Действовал он очень хитро и расчетливо. Как только предприятие "Все повторится" поставляла свою продукцию, тут же появлялась продукция конкурента с более низкой ценой. Сначала снизилась прибыль, затем предприятие начало нести убытки.


Директор смекнул, что вскоре может разориться и попросил своего бухгалтера представить все отчеты по прибыли. Взглянув на неутешительную статистику, сделал вывод, что его искусственно разоряют и направился к фирме-конкуренту. Его встретил представительный мужчина его лет.


Когда он узнал, что привело директора предприятия к нему, рассмеялся и сказал, что есть единственное компромиссное решение - объединить два предприятия вместе в одно. Ему давно нужен был партнер по бизнесу.И чтобы не заниматься бесполезными поисками. Он просто-напросто принял конкурирующую сторону. Вот и все.


Через пару недель уже на новом предприятии красовалась вывеска "Все повторится". Через пару лет это предприятие завоевало весь рынок молочной и яичной продукции и стало монопольным. Конкурирующие мелкие предприниматели не выдерживали и сдавались без "боя", то есть либо объединялись, либо совсем исчезали с рынка.


Но самое смешное было то, что всякий, кто имел дело с этим предприятием, в точности копировал всю его деятельность. Ведь недаром название у него "Все повторится".

written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , ,


Leave a Reply

Сайт работает на wordpress | © 2008-2019 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru