Апр 01

50 критических вопросов, задав которые, вы можете спасти самый бесперспективный и убыточный бизнес


Существуют сотни вопросов, которые необходимо задавать каждому, кто пытается создать свой собственный надежный и высокодоходный бизнес. Однако почему-то всегда мы не оставляем их в стороне, не зная, что именно критическое отношение позволяет нам не только избежать ошибок, но и исправить те, что уже совершили.



Именно поэтому мы решили рассказать вам о 50-ти критических вопросах, задав которые (и найдя на каждый из которых ответ), вы сможете не только спасти свой бизнес от катастрофы, но и сделать более успешным даже тот проект, который кажется вам вполне рентабельным.


1. Мы планируем адекватный рост нашей компании?


2. Мы сообщаем планы нашего развития всем, кто связан с нашей компанией?


3. У нас достаточно хорошие управления денежными средствами?


4. Мы инвестируем наличные деньги?


5. Ухудшается или улучшается финансовое состояние только нашей компании?


6. Есть ли у нас своевременные и точные финансовые данные для ежедневных отчетов?


7. Имеющиеся у нас данные помогают принимать решения? Нужно ли нам больше? Правильно ли мы смотрим на ситуацию, складывающуюся в нашем бизнесе?


8. Все ли наши сотрудники понимают, как их работа влияет на финансовое положение компании?


9. Наша компания работает хорошо по сравнению с промышленными стандартами?


10. Есть ли у нас адекватный внутренний контроль в целях предотвращения кражи сотрудниками?


11. Встречаемся ли мы с работниками, по крайней мере, один раз в месяц для рассмотрения их требований и нужд?


12. Каково наше положение на рынке?


13. Опрашиваем ли мы клиентов на тему того, насколько им комфортно пользоваться услугами нашей компании?


14. Существуют ли общие жалобы клиентов на наших сотрудников или нашу продукцию?


15. Насколько четко мы понимаем требования наших клиентов и рынка?


16. Знаем ли мы, где мы находимся на нашем рынке?


17. Цены на наши продукты и услуги адекватны их качеству? И можем ли мы сделать их еще меньше?


18. Является ли наше ценообразование целесообразным и конкурентоспособным?


19. Мы регулярно создаем новые продукты и услуги, чтобы предложить их нашим постоянным клиентам?


20. Довольны ли мы нашим ростом доходов?


21. Все наши продажи и инвестиции приносят прибыль?


22. Является ли наша клиентская база достаточной для успешного ведения бизнеса?


23. Можем ли мы идентифицировать клиентов по группам, чтобы найти свой подход для каждого из них?


24. Уделяем ли мы должное внимание торговле через Интернет?


25. Тратим ли мы время и средства на обучение своих подчиненных?


26. Уделяем ли мы должное время на общение в нерабочее время со своими основными заказчиками?


27. Неужели наши продажи и обслуживание клиентов достойны похвал?


28. Умеем ли мы отмечать даже незначительные достижения наших сотрудников?


29. Делаем ли сторонний аудит нашей бухгалтерии?


30. Сами ли мы проводим техническое обслуживание своего оборудования?


31. У нас есть адекватные механизмы внутреннего контроля качества?


32. Есть ли у нас адекватная защита нашей интеллектуальной собственности?


33. Могут ли стать уже имеющиеся мощности достаточной платформой для дальнейшего роста?


34. Оцениваем ли мы адекватно угрозы для нашего бизнеса?


35. Готов ли мой коллектив к следующему финансовому кризису?


36. Не станет ли угрозой для работы всей фирмы ошибка или поломка всех компьютерной сети?


37. Вкладываем ли мы деньги в приобретение новых технологий и производств?


38. Мы можем найти поставщиков с более выгодными для нас ценами?


39. У нас проводиться регулярно анализ деятельности всех структур?


40. Мы тратим достаточно времени на поиск сотрудников для долгосрочной перспективы работы на нашу фирму?


41. Следуем ли мы соблюдения всех пунктов трудового законодательства?


42. Довольны ли наши сотрудники уровнем своих зарплат и условиями труда?


43. Если ли у нас тенденция поднимать наверх именно талантливых сотрудников?


44. Наши сотрудники перегружены сверхурочной работы?


45. Терпим ли сплетни или другое поведение, которое подрывает моральный дух коллектива?


46. Мы просим у самых незначительных сотрудников провести обзор всей компании? Или находим иные способы повысить их эффективность?


47. Не слишком ли часто мы доверяем своим замам ту работу, которая требует нашего непосредственного участия?


48. Не стоит ли провести переоценку работы всего персонала, чтобы избавиться от неэффективных сотрудников, найдя им более квалифицированную замену?


49. Не наступило ли время, чтобы разделить фирму на две части – чтобы одна ее половина занималась прежней (привычной) работой, а другая была направлена на достижение новых целей, а значит и новой прибыли?


50. Нравится ли нм дело, которым мы занимаемся, или все-таки настал момент, когда нужно свернуть все наскучившие проекты, чтобы инвестировать все освободившиеся благодаря этому средства в нечто новое?


Задайте себе эти вопросы и найдите ответы на них, и уверяем, вы тот час откроете для себя просто невероятные перспективы не только для спасения вашего бизнеса, но и многократного увеличения прибыли даже для тех проектов, которые сейчас, по вашему мнению, работают с максимальной отдачей.

written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , , , ,


Сайт работает на wordpress | © 2008-2017 elshin.ru Политика конфиденциальности
Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: andrey@elshin.ru